Никого уже не удивляет, что поиск товаров и услуг перемещается со страниц Яндекс или Google на страницы социальных медиа. Просмотр роликов, новостной ленты, советы известных персон и друзей создают подобие "сарафанного радио".

Западные маркетологи все сильнее склоняются к выводу, что вскоре SMM станет лидером рекламного бюджета. Найти своих целевых клиентов здесь намного проще, поскольку пользователи сами указывают свои персональные данные и предпочтения.

Самыми интересными записями в паблике пользователи делятся с друзьями, которые в свою очередь также могут пустить сообщение дальше по цепочке. Репосты и ретвиты могут принести более заметный эффект и в гораздо более сжатые сроки, нежели дорогостоящая рекламная кампания в СМИ или используя полиграфическую продукцию. Используя полезный и уникальный контент, компания расширяет количество новых подписчиков, которых уже можно назвать потенциальными клиентами.

Взаимная реклама групп ВКонтакте, Facebook или любой другой социальной сети - один из самых популярных способов продвижения. Чтобы привлечь в группу целевых подписчиков, иногда стоит пройти через десятки и даже сотни взаимодействий с другими пабликами. Взаимная реклама отлично подходит для увеличения числа подписчиков на начальной стадии раскрутки сообщества. Как известно, многие социальные сети принимают строгие меры в отношении накрутки участников с помощью ботов. Это еще мощнее стимулирует начать взаимодействие с коллегами из других сообществ.

Привлечь новых клиентов в группу или на сайт - главная задача любого специалиста по продвижению. Взаимная реклама - один из наиболее дешевых и эффективных способов получить целевой трафик. В последние годы этот инструмент вызывает интерес у многих компаний, поскольку потенциальные потребители проводят в социальных сетях все свободное время.

Актуальные предложения о сотрудничестве в рамках социальных медиа или перекрестного продвижения сайтов можно найти на сайте Ассоциации Ко-Маркетинга России. На сегодняшний день на портале размещены предложения о взаимном распространении информации от известного агентства недвижимости, компании, специализирующейся на организации ремонтов, разработчика мобильных приложений и многих других.